mail2112_1
Связаться с нами
Задайте вопрос и специалист проконсультирует Вас через 10 мин
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
mail2112_1
Спецпредложение
Задайте вопрос и специалист проконсультирует Вас через 10 мин
Скидка молодоженам
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Group 1
МОРЕ АКТИВНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!
Главная/Новости/Мизан Хапат: необходимо объединить все заинтересованные структуры для рекламирования Абхазии, как курорта

Мизан Хапат: необходимо объединить все заинтересованные структуры для рекламирования Абхазии, как курорта

« Назад

Мизан Хапат: необходимо объединить все заинтересованные структуры для рекламирования Абхазии, как курорта 15.05.2018 19:35

На заседание Общественной палаты Республики Абхазия к обсуждению вопросов по продвижению туристического имиджа Абхазии были приглашены представители профессионального бизнес-сообщества и СМИ. 

Открывая мероприятие, член ОП Мизан Хапат отметил: «В наше время все курортные страны направляют большие ресурсы на рекламу и пропаганду. Абхазия долгое время была популярна среди постсоветского туриста. Но долго полагаться на то, что людей будет привлекать в Абхазию память об устаревшем советском туристическом бренде, не стоит. Для того, чтобы привлечь больше туристов, необходимо объединить все заинтересованные структуры для рекламирования Абхазии, как курорта». 

При этом секретарь ОП Нателла Акаба добавила: «Также, информационные ресурсы можно использовать для разъяснительной работы с населением. Необходимо объяснить людям, что если в Абхазии будет успешно развиваться туризм, это благоприятно отразится на уровне жизни населения республики. Сегодня у большинства граждан Абхазии, в особенности тех, кто не работает в туристическом бизнесе, такого понимания нет. Поэтому, нужно развивать два направления информационной работы: с потенциальными туристами и с местным населением». 

Со своей стороны, президент Абхазского союза туризма Анна Калягина предложила проводить в школах уроки гостеприимства. «Турист – это не только гость, но и инвестор, работодатель, потребитель и клиент. Поэтому, надо научить население уважать туристов, не покушаться на их честь и имущество», – пояснила она. 

Генеральный директор АГТРК Роланд Бганба выразил готовность сотрудничать с общественностью в этом направлении: «Я готов поддержать идею по привлечению информационных ресурсов для поднятия имиджа Абхазии. Однако нужно понимать, что в одночасье мы эту проблему не решим. Нужна определенная программа, с привлечением всех заинтересованных государственных и частных организаций». 

По итогам заседания было решено создать межведомственную комиссию по разработке соответствующей программы, с перспективой дальнейшего продвижения инициативы в Парламенте.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Яндекс.Метрика
mail2112_1
Заказать
Задайте вопрос и специалист проконсультирует Вас через 10 мин
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать тур:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена